пятница, 8 февраля 2013 г.

присоеденительные размеры лодочного мотора mercuri 60

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=PIC_005.JPG (148 KB | )

Результат проделанной работы можно рассмотреть на рисунках ниже.

Создано FlyC в 15.10.11 :: 16:53:16

Заголовок: Re: ИЖ-Ю4 в парамотор

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=PIC_004.jpg (169 KB | )

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=PIC_003.jpg (171 KB | )

Правая половина была разобрана, снял всё, кроме шпилек, которые хоть несколько и затрудняют работу, но оставлены, чтоб не разбивать посадочные места. Металл был опилен по красным линиям обыкновенной ручной ножовкой по металлу, так как другого инструмента под рукой не было. Почему не стал пилить по минимуму, как делают парапланеристы? Возможно, со временем, так и сделаю, а пока есть идея использовать оставленный металл для крепления двигателя, ввиду того, что аргоновая сварка если и просматривается, то где-то в туманной дали.Переднюю часть опиливал по вернему рисунку, заднюю по нижнему, как раз с наружной стороны ребер жесткости.

Создано FlyC в 15.10.11 :: 16:50:54

Заголовок: Re: ИЖ-Ю4 в парамотор

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=PIC_002.JPG (149 KB | )

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=PIC_001.JPG (162 KB | )

Отдал знакомый еще в прошлом году половинки разукомплектованного двигателя ИЖ-Ю4, с намеком, что в хозяйстве могут сгодиться.Сейчас в силу обстоятельств вынужден практически неотлучно находиться дома с больным отцом, руки занять чем-то надо, но не слишком объемным, что легко можно было бы отодвинуть в сторону, при необходимости. Вот и вспомнил о лежащем без применения "железе". Половинки мотора были вытащены на свет и внимательно осмотрены. Осмотр выявил их ужасное состояние, но не полную безнадежность.В результате было выяснено, что в негодном состоянии практически всё, кроме половин картера в районе коленвалов (в районе коробки разбиты посадочные места подшипников): коленвалы имеют недопустимый люфт, подшипники разбиты, коленвалы в подшипниках свободно болтаются, внутренних крышек коленвала нет в наличии вместе с подшипниками и сальниками.Конечно, проще выбросить, только это не наш путь. Картер в районе коробки  был отпилен как дефектный, восстанавливать который не было смысла. В целом двигатель использовать неперспективно, однако у парапланеристов накоплен опыт использования переделанных половинок ИЖ-Ю* в качестве парамоторов. Такие моторчики с воздушным винтом можно использовать в качестве аэродвижителя легких аэросаней или лодки, а в перспективе, при условии полного качественного восстановления, они могли бы двинуть в небо что-нибудь наподобие двухмоторного "Квик Сильвер".Гарантии, что работа будет доведена до логического завершения у меня нет, в силу возможного изменения обстоятельств, да и с финансами напряг, так как по уходу вынужден находиться в отпуске без содержания.Однако, как говорилось издавна: "лиха беда - начало".Чтож, напильник в руки и приступим.Сразу хочу сказать, что под рукой не оказалось ничего для очистки двигателя от загрязнения, поэтому просто протер слегка ттряпицей и одел перчатки. Прошу за грязь сильно не пинать, всё делается на кухне обычной квартиры.Как уже писал, первым делом были отделены части картеров со стороны коробки передач. Поскольку парапланеристы в силу непонятных пока обстоятельств чаще используют правую половину двигателя, левая была осмотрена и отложена.

Создано FlyC в 15.10.11 :: 16:31:28

Заголовок: ИЖ-Ю4 в парамотор

Сообщение написано FlyC в 15.10.11 :: 16:31:28

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1318685488

Силовые установки (двигатели для ЛА) и пропеллеры >> Авиационные силовые установки >> ИЖ-Ю4 в парамотор

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl

Ассоциация Экспериментальной Авиации

Ассоциация Экспериментальной Авиации - Печатать страницу

Комментариев нет:

Отправить комментарий