Кому: 28/12/2012 2:10 PM | | | Приветствую. Был куплен мотор Ofna 28, состояние нормальное, компрессия есть. Отъездил 2 бака, потом Саваж был в ремонте, мотор стоял. Потом не смог завести его, обратил внимание на то, что при зажатом выхлопном отверстии и прокручивании коленвала топливо как то вяло идет по бензопроводу. Промыл его средством для чистки карбюраторов, после чего ситуация не изменилась, топливо также вяло шло по проводу. Выкручивал иглу, вроде целая. Потом, после долгих попыток завести отсоединил бензопровод, дернул пару раз и, о чудо, мотор завелся и проработал пару секунд на топливе, которое в него успело поступить. После этого подсоединил опять провод, но топливо только чуть-чуть подымается, когда дергаешь стартер, и сразу сливается в бак, как только перестаешь. Подскажите, где травит? 1 100%Кому: 28/12/2012 3:18 PM | | | Может быть мотор был перезалит? И потом - топливо по трубке течет не быстро.Для начала - надо открыть основную иглу на 1,5 -2 оборота (все зависит от конуса иглы). Заслонку чуть-чуть приоткрыть (зазор - 1-1,2 мм). Ну а дальше -методом "научного тыка" - приоткрывать основную иглу.По травящему карбюратору ... может быть. Но не так сильно. При травящем карбюраторе - просто неустойчивые холостые. А так работать будет.Надо смотреть.С Уважением, В.В.Качур Кому: 28/12/2012 3:28 PM | | | Иглу уже и открывал, и закрывал. Сейчас топливо в бензопроводе вообще не держится, как будто там где то сквозное отверстие и воздух поступает свободно. 9 100%Кому: 28/12/2012 3:38 PM | | |
Форум: / Тип теми: (Топик)SUBJ:
повдомленняавторкому?скрзь
| | | | | Пдфоруми: Пдфоруми: Пдфоруми: Пдфоруми:
Травит карбюратор - Двигуни внутршньго згорання - Радокерован авто (Украна)
Комментариев нет:
Отправить комментарий